http://ru.qiandongglobal.com
Главная > Перечень Продуктов > Конский Хвост Волос > Скрипичным Смычком Волос > Конский хвост волос Скрипка бант волос

Конский хвост волос Скрипка бант волос

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: QD03001

Тип: Лошадиный хвост

вид: грива

Color: White

Length: 32inch

Source: Mogolia

Delivery: Express Company Door To Door

Additional Info

Подробности Упаковки:  - Пузырчатой пленки,затем в коробки

производительность: 1000kg/month

марка: Qiandong

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000kg/month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 9209920000

Порт: Tianjin

Описание продукта

LogoПродукт Шицзячжуан Завод Qiandonglivestock

Конский хвост волос Скрипка бант волос Описание

Мы можем обеспечить высокое качество конский хвост волосы для Скрипка бант волос. Вы можете выбрать цвет вам нужно, белый,черный или щавеля. Мы можем обеспечить различные длины для скрипки /виолончели бант из волос. Пожалуйста, свяжитесь со мной за то, что вам нужно. Добро пожаловать дознание.

Почему выберите нас?

Конский хвост волос широко используются для струнном инструменте волос смычка, виолончель или контрабас бант из волос.

Мы предназначены к обеспечивать очень высокое качество конский хвост волосы бант лиц и поклон реставраторам. Наш конский хвост волос пришли из Монголии,Сибири,России и Китая. После сбора волосков из хвоста лошади,мы будем мыть снова и снова, чтобы убедиться, что волосы очень чистые,то будем стерилизовать,затем высушить волосы,после завершения всех вышеуказанных процедур,наш работник будет расчесывать волосы,задев волосы,и, наконец, пучок волос в 100г,250г,500г и 1кг.

На конский хвост волосы извлекать из кобылы и жеребца собирается отдельно. Мы делаем это потому, что большинство наших клиентов предпочитают жеребец конский хвост волос как Скрипичным смычком волос и виолончель или контрабас бант из волос. Особенно Монголия жеребец хвост волосы любят наши клиенты. В Монголии жеребец конский хвост волос характеристика сильнее прочность на растяжение и упругость,сияющий цвет и блеск. Средний диаметр составляет около 0,20 мм. Однако, это не говорит о кобыле хвост волос не подойдет для волос смычка. Кобыла конский хвост волос так же хорошо, как жеребец хвост волосы из-за умеренной цены и стоимость исполнения. Может быть,за исключением супер музыканта, большинство из нас не может признать воспроизведения музыки из лука для волос жеребец или кобыла?

Доставка

По морю в ближайший порт

По воздуху в ближайший аэропорт

Курьерским (DHL,ИБП,FedEx,ТНТ,Сэм,ЛИНЕКС)к Вашей двери

Когда Ваш заказ отправят ,мы предоставим Вам отслеживания нет. тогда вы можете знать ясно состояние товаров

Информация О Компании

Шицзячжуан Qiandong растительной продукции животноводства является профессиональным производителем и поставщиком шерсти животных и другие продукты животного волос. Qiandong живыми животными растения имеют больше чем опыт 20years для извлечения волосков из хвоста лошади и крупный рогатый скот хвост волосы,мы прочесывали конский хвост волос как струнный инструмент бант из волос.
Наш экстракт волоса животных широко применяются во многих областях,таких как кисть, щетки промышленные чистящие, косметические кисти, кисти для бритья, инструмент Скрипка лук волос, Сплетенная подкладка, ремесло материал и так далее. Он выигрывает большую репутацию за его выдающиеся качества по оптимальной стоимости.

U0k5jb05 8jnech9 Gw0 V2Violin bow HairWhite Horse Tail HairWhite Horse Tail Hair

Контакты

Любые другие требования,PLS чувствует свободным дайте мне знать.Добро пожаловать в любое время

Телефон:+861393312977

В whatsapp:+8613933129777

Почте:sales03(в)qiandongglobal(точка)com


Группа Продуктов : Конский Хвост Волос > Скрипичным Смычком Волос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qiandongglobal.com
Home > Products > Horse Tail Hair > Violin Bow Hair > Horse Tail Hair for Violin Bow Hair

Horse Tail Hair for Violin Bow Hair

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: QD03001

Type: Horse Tail

Kind: Mane

Color: White

Length: 32inch

Source: Mogolia

Delivery: Express Company Door To Door

Additional Info

Packaging:  Bubble film,then in carton

Productivity: 1000kg/month

Brand: Qiandong

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000kg/month

Certificate: ISO

HS Code: 9209920000

Port: Tianjin

Product Description

LogoShijiazhuang Qiandonglivestock Product Plant

Horse Tail Hair for Violin Bow Hair Description

We can provide high quality Horse Tail Hair for Violin Bow Hair. You can choose the color you need, white,black or sorrel. We can provide various length for your violin /cello bow hair. Pls contact me for what you need. Welcome inquiry.

Why choose us?

Horse tail hair are widely used for stringed instrument bow hair, Cello or Bass bow hair.

We are dedicated to providing very high quality horse tail hair for bow makers and bow restorers. Our horse tail hair come from Mongolia,Siberia,Russia and China. After collect horse tail hair,we will wash again and again, to make sure the hair is very clean,then we will sterilize,then dry the hair,after finish all the above procedures,our worker will comb the hair,hitting the hair,and finally bundle hair in 100g,250g,500g or 1kg.

The horse tail hair extract from mare and stallion is collected separately. We do this because most of our clients prefer the stallion horse tail hair as Violin Bow hair and Cello or Bass bow hair. Especially the Mongolia Stallion tail hair are loved by our customers. The Mongolia stallion horse tail hair characteristic is stronger tension strength and elasticity,shining color and luster. Average diameter is about 0.20mm. However, it is not to say mare tail hair be not suited for bow hair. The mare horse tail hair is as good as stallion tail hair because of the moderate price and cost performance. Maybe,except the super musician, most of us can not recognize the music play out from stallion bow hair or mare?

Shipping

By sea to your nearest port

By air to your nearest airport

By express (DHL,UPS,FEDEX,TNT,EMS,LINEX)to your door

When your order shipping out ,we will provide you a tracking no. then you can know clearly the status of the goods

Company Information

Shijiazhuang Qiandong Livestock Product Plant is a professional manufacturer and supplier of animal hair and animal hair further products. Qiandong Livestock Plant have more than 20years experience to extract the horse tail hair and cattle tail hair,we combed the horse tail hair as stringed instrument bow hair.
Our animal extract hair are widely applied in many fields,such as Painting Brush, Industrial cleaning brush, Cosmetic Brush, Shaving brush, Instrument Violin Bow hair, Woven lining cloth, Craft material and so on. It wins great reputations by its outstanding quality with best value.

U0k5jb05 8jnech9 Gw0 V2Violin bow HairWhite Horse Tail HairWhite Horse Tail Hair

Contact

Any other requirements,pls feel free to let me know.Welcome anytime

Phone:+861393312977

Whatsapp:+8613933129777

Mail:sales03(at)qiandongglobal(dot)com


Looking for ideal 32inch White Horse Tail Hair Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mogolia Violin Bow Hair are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Horse Tail Hair for Bow Hair. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Horse Tail Hair > Violin Bow Hair

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier