http://ru.qiandongglobal.com
Главная > Перечень Продуктов > Конский Хвост Волос

Конский Хвост Волос

Категория продукта Конский Хвост Волос, мы специализированные производители из Китая, Конский Хвост Волос, Скрипичным Смычком Волос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойная Нарисованная Конский Хвост Волос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Скрипичным Смычком Волос

Больше

Ложная Лошадь Хвост Волосы

Больше

Лошади Грива Волос

Китай Конский Хвост Волос Поставщики

Конский хвост волос длинный волос из конского хвоста.Характеристика: длинные волокна, сильное напряжение, влажная прочность, не легко ломаются, и т. д.

Конский хвост волос широко используются для струнном инструменте смычком волос,сплетенная подкладка,ложную конский хвост волос(конский хвост расширение),промышленные щетки и ремесла. Она может быть одиночной стороной штампованного типа и двойной стороне штампованного типа. Мы поставляем несколько цветов :главным образом белый, черный, разноцветный, коричневый, серый, щавель, окрашенных и так далее, а также различные размеры :главным образом 6-36" , 36" вверх мы можем поставить также.

horse tail hairhorse tail bow hair

Лошадь хвост волосы извлекать из кобылы и жеребца собирается отдельно. Мы делаем это потому, что большинство наших клиентов предпочитают жеребец конский хвост волос Скрипка бант волос и виолончель или контрабас бант из волос. Особенно Монголия жеребец хвост волосы любят наши клиенты. В Монголии жеребец конский хвост характеристика волос сильнее прочность на растяжение и упругость,сияющий цвет и блеск. Средний диаметр составляет около 0,20 мм. Однако, это не говорит о кобыле хвост волос не подойдет для волос смычка. Кобыла конский хвост волос так же хорошо, как жеребец хвост волосы из-за умеренной цены и стоимость исполнения. Может быть,за исключением супер музыканта, большинство из нас не может признать воспроизведения музыки из лука для волос жеребец или кобыла?


Конский хвост волос скрипка бант;

Product

Color

Size

Source

Inch

Bow hair

White|Black

25"-40" up

Mongolia, Russia, Siberia, China.


Ложная лошадь хвост волосы|расширения конский хвост


Хотите одеть своего конского хвоста или гривы лошадям? Здесь мы имеем ручной работы лошадь волос оплетки для справки. Ложная лошадь хвост волосы могут быть сделаны в белом цвете,белый цвет или черный цвет для соответствия вашей лошади цвет. Мы можем покрасить цвет для некоторые личности должен цвет, например красный цвет, зеленый,серый..

Коня хвост длина расширения обычно составляет 70-76 см и 90см. Делим вес в 170 г, 230 г,340 г,410 г,510 г. Но если вам нужна другая длина и вес, мы хотели бы настроить для вас.

horse tail extensionfalse horse tail

false horse tail hairhorse tail extensions


Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qiandongglobal.com
Home > Products > Horse Tail Hair

Horse Tail Hair

Product categories of Horse Tail Hair, we are specialized manufacturers from China, Horse Tail Hair, Violin Bow Hair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Drawn Horse Tail Hair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Violin Bow Hair

More

False Horse Tail Hair

More

Horse Mane Hair

China Horse Tail Hair Suppliers

Horse Tail Hair is the long hair fiber from horse tail.The characteristic: Long fiber, strong tension, wet fastness, not easily broken, etc.

Horse tail hair are widely used for stringed instrument Bow Hair,woven lining cloth,flase horse tail hair(horse tail extension),industrial brush and craft making. It can be single side cutted type and double side cutted type. We supply several colors :mainly white, black, mixed, brown, grey, sorrel, dyed and so on, and various size :mainly 6-36" , 36" up we can supply also.

horse tail hairhorse tail bow hair

The horse tail hair extract from mare and stallion is collected separately. We do this because most of our clients prefer the stallion horse tail hair as Violin Bow Hair and Cello or Bass bow hair. Especially the Mongolia Stallion tail hair are loved by our customers. The Mongolia stallion horse tail hair characteristic is stronger tension strength and elasticity,shining color and luster. Average diameter is about 0.20mm. However, it is not to say mare tail hair be not suited for bow hair. The mare horse tail hair is as good as stallion tail hair because of the moderate price and cost performance. Maybe,except the super musician, most of us can not recognize the music play out from stallion bow hair or mare?


Horse tail hair for violin bow;

Product

Color

Size

Source

Inch

Bow hair

White|Black

25"-40" up

Mongolia, Russia, Siberia, China.


False Horse Tail Hair|Horse tail extensions


Want to dress your horse tail or horse mane? Here we have the handmade real horse hair braid for reference. The false horse tail hair can be made into white color,Nature white color or black color to matching your horse color. We can dye the color for some personality color needs, for example red color, green,grey..

The horse tail extensions length usually is 70-76cm and 90cm. The weight divide into 170g, 230g,340g,410g,510g. But if you need other length and weight, we would like to customized for you.

horse tail extensionfalse horse tail

false horse tail hairhorse tail extensions


Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier