http://ru.qiandongglobal.com
Главная > Перечень Продуктов > Конский Хвост Волос > Лошади Грива Волос > 9-Дюймовый Черный Конь Гривой Волос

9-Дюймовый Черный Конь Гривой Волос

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: QD03026

Тип: Лошади

вид: грива

Color: Black

Length: 9Inch

Usage: Brush Making

Source: Horse Mane Hair

Package: Carton

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 1000kg/month

марка: Qiandong

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000kg/month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 5503190000

Порт: Tianjin

Описание продукта

LogoПродукт Шицзячжуан Завод Qiandonglivestock

Лошадиная Грива Волосы На Продажу

Черные волосы на самом деле происходит от черной лошади. Грива-это волос , который растет из верхней части шеи лошади, идущие от опроса к холке, и включает в себяЧуб или вахте. Она толще и грубее, чем остальной конь в пальто, и, естественно, растет примерно покрыть шею. Наследственностьиграет роль, давая лошади длиннее, толще гриву, а другие короче, тоньше.Мы поставляем конский хвост & гриву волос,который является гладким,чисто вымыты, стерилизованы при высокой температуре, а не грязные волосы. Цвет :главным образом белый конь гривой волос, черной конской гривой волос, смешанный лошади грива волос, коричневой конской гривой волос, серый, щавель, покрасить и так далее.Размер :главным образом 6-36" ,36" вверх мы можем поставить также.


Horse Mane Hair

Шицзячжуан Qiandong животноводческой продукции завода является профессиональным производителем и поставщиком животных волос и шерсти животных дополнительные продукты. Qiandong живыми животными растения имеют больше чем опыт 20years для извлечения волосков из хвоста лошади и крупный рогатый скот хвост волосы,мы прочесывали конский хвост волос как струнный инструмент бант из волос.
Наш животный экстракт для волос широко применяется во многих областях,таких как кисть, Промышленная очистка кисти, косметические кисти, кисти для бритья, прибор для волос лук, Сплетенный выравнивающ ткань, ремесло материал и так далее. Он выигрывает большую репутацию за его выдающиеся качества по оптимальной стоимости.

Horse Tail Hair


Любые другие вопросы,PLS не стесняйтесь, дайте нам знать.Добро пожаловать в любое время
В whatsapp:+8613933129777

Почте: sales03(в)qiandongglobal(точка)com




Группа Продуктов : Конский Хвост Волос > Лошади Грива Волос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qiandongglobal.com
Home > Products > Horse Tail Hair > Horse Mane Hair > 9 Inch Black Horse Mane Hair

9 Inch Black Horse Mane Hair

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: QD03026

Type: Horses

Kind: Mane

Color: Black

Length: 9Inch

Usage: Brush Making

Source: Horse Mane Hair

Package: Carton

Additional Info

Packaging: carton

Productivity: 1000kg/month

Brand: Qiandong

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000kg/month

Certificate: ISO

HS Code: 5503190000

Port: Tianjin

Product Description

LogoShijiazhuang Qiandonglivestock Product Plant

Horse Mane Hair For Sale

Black hair actually comes from black horses. The mane is the hair that grows from the top of the neck of a horse, reaching from the poll to the withers, and includes theforelock or foretop. It is thicker and coarser than the rest of the horse's coat, and naturally grows to roughly cover the neck. Heredityplays a role, giving some horses a longer, thicker mane, and others a shorter, thinner one.We supply horse tail & mane hair,which is smooth,washed clean, sterilized at high temperature, and no messy hair. Colors :mainly white horse mane hair, Black Horse Mane Hair, mixed horse mane hair, brown horse mane hair, grey, sorrel, dyed and so on.Size :mainly 6-36" ,36" up we can supply also.


Horse Mane Hair

Shijiazhuang Qiandong Livestock Product Plant is a professional manufacturer and supplier of animal hair and animal hair further products. Qiandong Livestock Plant have more than 20years experience to extract the Horse Tail Hair and cattle tail hair,we combed the horse tail hair as stringed instrument Bow Hair.
Our animal extract hair are widely applied in many fields,such as Painting Brush, Industrial cleaning brush, Cosmetic Brush, Shaving brush, Instrument Bow hair, Woven lining cloth, Craft material and so on. It wins great reputations by its outstanding quality with best value.

Horse Tail Hair


Any other questions,pls feel free to let us know.Welcome anytime
Whatsapp:+8613933129777

Mail: sales03(at)qiandongglobal(dot)com




Looking for ideal Black Horse Mane Hair Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 9Inch Horse Mane Hair are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Horse Mane Hair Bundles. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Horse Tail Hair > Horse Mane Hair

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier