http://ru.qiandongglobal.com
Главная > Перечень Продуктов > Тонкого Волоса Животных > Badger Волосы

Badger Волосы

Категория продукта Badger Волосы, мы специализированные производители из Китая, Волосы Барсука Silvertip, Два Диапазона Барсук Волос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чисто Барсук Волос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Продать Натуральный Цвет Волос Барсука

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: qiandong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO

Растительный продукт QiandongLivestock 1.Производство Волосы барсука лучше, чем искусственных синтетических волокон и других животных волос. Потому что барсук волосы более мягкие, мягко говоря, и защитить вашу кожу.наш барсук волос вычесывается...
Барсучий волос для изготовления кистей

марка: Qiandong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100kg/month

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO

Продукт Шицзячжуан Завод Qiandonglivestock Барсучий Волос Описание Шицзячжуан Qiandong животноводческой продукции завода является профессиональным производителем и поставщиком животных волос и шерсти животных дополнительные продукты. Qiandong живыми...
Одет Мягкий Натуральный Волос Барсука

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Qiandong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO

Продукт Шицзячжуан Завод Qiandonglivestock Описание Продукта Мы поставляем высокое качество барсук волос помазок ,то барсук волос можно разделить на волосы барсука 2 диапазонов лучшими ,самыми лучшими волосами барсука,барсука волосы,черные волосы...
Мягкая Барсук Волос Материалы Для Щеток

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Qiandong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO

ШИЦЗЯЧЖУАН QIANDONG РАСТИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА Описание
Китай Badger Волосы Поставщики

Badger волосы

В Китае, барсуки поднимаются в первую очередь как источник мяса. Волосы обрабатываются материалами для кисти, так что ничего не идет в отходы. Барсуки далеки от исчезающих в Китае. Барсучий волос, как правило, рассматривается в качестве предпочтительного материала для брея щеток. Мы можем поставить волос барсука на всех размеров и марок. Размеры диапазон волос барсука форма 40мм до 120мм или больше. Сортов, таких как высокая гора белых волос барсука, барсука silvertip волос, лучшие волосы барсука, лучшие двух-полосный волосы барсука, волосы барсука, черный badger волосы, смешанные волосы барсука и т. д., просто для справки.

1. Высокие горы белый барсук волос

Высокие горы белые волосы барсука, или ВММ для краткости, это высокое качество барсук на рынке. Волосы белее внешний вид, чем silvertip барсук, чувствуя мягке и создает даже лучше мылить и влагоудерживающей способностью, когда пришла в себя помазок.

2. Волосы барсука silvertip

Серебристые волосы мягким и роскошным. Эти волосы можно найти только в пришеечной области Барсуков. Серебряный наконечник имеет очень специфический цвет кольцевания, но, как правило, более определенный контраст в цвете между черной и белой-серебристого цвета полос. Барсука silvertip обеспечивает непревзойденную впитываемость воды и улучшенный комфорт, чем другие рангами волос барсука.

3. Лучший барсук волос

Волос варьируется в цвете от светло-коричневый до серого, а лучше водопоглотительной способности, чем барсука.

4. Самый точный барсук щетка волос/эвакуатор диапазона барсук волос

Лучший барсук волос помазок для каждого подбирается со спины длинные волосы вид барсука, который только в самых отдаленных районах Китая.

5.Чисто барсук волос

Чистое барсучье волос от днища барсука. Этот волос варьируется в мягкость, как правило, темнее и длиннее валы делают его грубее, чем другие волосы барсука. Однако это самый распространенный, поскольку он охватывает большую площадь тела барсука. Поэтому цена дешевле, чем silvertip барсучий волос.

6.Черный барсук волос

Черные волосы барсука сжаты из задней части шкуры и, возможно, вокруг ног, если нашли в достаточной длины и количества. Черный барсук такой же популярной, как волосы барсука silvertip своим особым цветом.

Для получения дополнительной информации, Вы можете связаться с нами в любое время.

badger hair

badger hair.

badger hair..



Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.qiandongglobal.com
Home > Products > Animal Fine Hair > Badger Hair

Badger Hair

Product categories of Badger Hair, we are specialized manufacturers from China, Silvertip Badger Hair, Two Band Badger Hair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Badger Hair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sell Natural Color Badger Hair

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: qiandong

Packaging: carton

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO

QiandongLivestock Product plant 1.Production Badger hair is better than man-made synthetic fiber and other animal hair. Because badger hair are more soft, mildly, and protect your skin.our badger hair combed by handwork,they are Uniform in color...
China Silvertip Badger Hair of with CE
Badger Hair for Making Brushes

Brand: Qiandong

Packaging: carton

Supply Ability: 100kg/month

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO

Shijiazhuang Qiandonglivestock Product Plant Badger Hair Description Shijiazhuang Qiandong Livestock Product Plant is a professional manufacturer and supplier of animal hair and animal hair further products. Qiandong Livestock Plant have more than...
China Manufacturer of Two Band Badger Hair
Dressed Natural Soft Badger Hair

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Qiandong

Packaging: carton

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO

Shijiazhuang Qiandonglivestock Product Plant Product Description We supply high quality badger hair for shaving brush ,the badger hair can be divided into silvertip badger hair,2 band finest ,best badger hair,pure badger hair,black badger hair and...
Customized Pure Badger Hair Made in China
Soft Badger Hair Materials For Brushes

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Qiandong

Packaging: carton

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO

SHIJIAZHUANG QIANDONG LIVESTOCK PRODUCT PLANT Product
Professional Manufacturer of Silvertip Badger Hair
China Badger Hair Suppliers

Badger Hair

In China, badgers are raised primarily as a meat source. The hair is processed for brush materials so that nothing goes to waste. Badgers are far from endangered in China. Badger hair are generally regarded as the preferred material for shaving brushes. We can supply badger hair at all sizes & grades. The sizes of badger hair range form 40mm to 120mm or longer. The grades, such as high mountain white badger hair, Silvertip Badger Hair, best badger hair, finest two-band badger hair, Pure Badger Hair, black badger hair, mixed badger hair etc, are just for reference.

1. High mountain white badger hair

High mountain white badger hair, or HMW for short, is the highest quality of badger on the market. The hair with a whiter appearance than silvertip badger, feeling softer and creates an even better lathering and water holding capacity when come to a shaving brush.

2. Silvertip badger hair

Silver tip hair is gentle and luxurious. These hairs are only found in the cervical area of badgers. The silver tip has a very distinct color banding, but usually a more defined contrast in color between the black and white-silver color bands. Silvertip badger provides unrivalled water absorbency and superior comfort than other grades of badger hair.

3. Best badger hair

The hair ranges in color from lighter brown to gray and has better water absorbing capabilities than pure badger.

4. Finest badger hair/Tow band badger hair

The finest badger hair for each shaving brush is picked from the back of a long haired species of badger that is only native to the most remote areas of China.

5.Pure badger hair

Pure badger hair is from the underbody of a badger. This hair varies in softness, is usually darker and its longer shafts make it coarser than other badger hair. However it is also the most common as it covers the largest area of the badger's body. So the price is cheaper than silvertip badger hair.

6.Black badger hair

Black badger hair is harvested from the rear of the pelt and possibly from around the feet if found in enough length and quantity. Black badger is the same popular as silvertip badger hair for its special color.

For further information, you are welcomed to contact us at any time.

badger hair

badger hair.

badger hair..



Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Contact Supplier